Офисное оборудование - это большой перечень имущества, используемый для обеспечения работы офисов компаний и административных служб промышленных предприятий. Офисное оборудование включает в себя компьютеры, мебель и сопутствующие предметы, копировальную технику, оборудование связи, системы безопасности, различную бытовую технику. В общем, к офисному оборудованию относится практически все имущество, находящееся в офисе. Независимая оценка оборудования для офисов часто происходит при совершении сделок продажи бывшего в употреблении оборудования ( в том числе при продаже заложенного имущества), при взносе данного имущества в уставной фонд, при заключении кредитных договоров и оформлении залога, при списании имущества с баланса предприятия и при оценке стоимости самих предприятий.
Особенностью проведения оценки оборудования офисов, зачастую, является необходимость проведения инвентаризации и установление наличия объектов оценки. Если принять во внимание, что номенклатура оцениваемого оборудования может исчисляться тысячами наименований, то можно понять, что очень быстро такую работу не выполнить. Только осмотр, фотографирование и описание технического состояния объектов оценки могут занять несколько дней. Поэтому мы всегда просим своих заказчиков максимально полно подготовиться к проведению оценки, то есть подготовить списки оцениваемого оборудования с указанием инвентарных номеров, основных характеристик, даты выпуска изделия, наименования производителя. Наличие такой информации позволяет оценщику быстро и качественно провести осмотр объектов оценки и в дальнейшем, при написании отчета, опираться на хорошо структурированную информацию, что существенно сокращает сроки проведения работ.