Адреса наших офисов
Москва, ул. Крутицкий Вал,
д. 28, этаж 3, 350 метров от метро Пролетарская. Схема проезда
Работа нашего офиса:
ПН.-ПТ. 10:00-19:00
СБ. ПО ЗАПИСИ
Проложить маршрут
Люберцы, ул. 3-е почтовое отделение,
д. 54а, цокольный этаж, офис НЭО Бюро Схема проезда
Работа нашего офиса:
ПН.-ПТ. 10:00-19:00
СБ. ПО ЗАПИСИ
Проложить маршрут
ПН.-ПТ. 10:00-19:00 / СБ. ПО ЗАПИСИ

Оценка имущества и офисного оборудования

  • Срок выполнения: От 3 дней
  • Цена услуги: От 2 500 руб
Заказать услугу онлайн

Мы Оказываем услуги
ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ

ДЛЯ
СУДА
Оценка офисного оборудования - заказать независимую оценку по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО
ДЛЯ НОТАРИУСА
НАСЛЕДСТВА
Оценка офисного оборудования - заказать независимую оценку по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО
ДЛЯ СНЯТИЯ С
БАЛАНСА ОРГАНИЗАЦИЙ
Оценка офисного оборудования - заказать независимую оценку по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО
Оценка офисного оборудования - заказать независимую оценку по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО
Оценка офисного оборудования - заказать независимую оценку по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО ДЛЯ
БАНКА
Оценка офисного оборудования - заказать независимую оценку по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО ДЛЯ
ПРОДАЖИ
Оценка офисного оборудования - заказать независимую оценку по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО ПРИ ДТП И
ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ

ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ
УСЛУГИ

Процесс оказания услуги
01
этап
Онлайн-Заявка
на Оценку
Начните процесс, заполнив простую онлайн-заявку на нашем сайте, предоставив основную информацию о требуемой оценке.
Оставить онлайн заявку
02
этап
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА
После обсуждения и уточнения всех условий проведения оценки, заключается официальный договор, гарантирующий прозрачность и соблюдение обязательств
03
этап
Выезд Эксперта
на Объект
Наши квалифицированные эксперты отправятся на объект для осмотра и сбора необходимых данных, гарантируя точность и полноту оценки.
04
этап
Подготовка Оценочного
Отчета
На основе собранных данных и анализа составляется подробный оценочный отчет, который включает в себя все необходимые технические и финансовые аспекты.
05
этап
Предоставление
Результатов Заказчику
Заключительный этап - мы предоставляем вам подробный отчет о выполненной оценке, готовый к использованию в банковских операциях, юридических процессах или других сферах деятельности.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ
ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ
В WHATSAPP

Или оставьте заявку через форму

Общение с нами легко и удобно через WhatsApp или с помощью нашей простой формы обратной связи. Мы готовы ответить на все ваши вопросы, предоставить дополнительную информацию и помочь в начале нашего взаимовыгодного сотрудничества.

+7 (495) 120-01-16 info@neoburo.ru
НАПИШИТЕ НАМ
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСЛУГАМ
Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей в течение рабочего дня и ответим на все ваши вопросы.
Ваше Ф.И.О : *
Контактный телефон : *
Текст Вашего сообщения : *
Оставляя сообщение, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

209.jpg

Офисное оборудование - это большой перечень имущества, используемый для обеспечения работы офисов компаний и административных служб промышленных предприятий. Офисное оборудование включает в себя компьютеры, мебель и сопутствующие предметы, копировальную технику, оборудование связи, системы безопасности, различную бытовую технику. В общем, к офисному оборудованию относится практически все имущество, находящееся в офисе. Независимая оценка оборудования для офисов часто происходит при совершении сделок продажи бывшего в употреблении оборудования ( в том числе при продаже заложенного имущества), при взносе данного имущества в уставной фонд, при заключении кредитных договоров и оформлении залога, при списании имущества с баланса предприятия и при оценке стоимости самих предприятий.

Особенностью проведения оценки оборудования офисов, зачастую, является необходимость проведения инвентаризации и установление наличия объектов оценки. Если принять во внимание, что номенклатура оцениваемого оборудования может исчисляться тысячами наименований, то можно понять, что очень быстро такую работу не выполнить. Только осмотр, фотографирование и описание технического состояния объектов оценки могут занять несколько дней. Поэтому мы всегда просим своих заказчиков максимально полно подготовиться к проведению оценки, то есть подготовить списки оцениваемого оборудования с указанием инвентарных номеров, основных характеристик, даты выпуска изделия, наименования производителя. Наличие такой информации позволяет оценщику быстро и качественно провести осмотр объектов оценки и в дальнейшем, при написании отчета, опираться на хорошо структурированную информацию, что существенно сокращает сроки проведения работ.

Наши Документы
и Сертификаты

Мы ценим ваше доверие и стремимся к абсолютной прозрачности. В разделе "Лицензии и документы" вы найдете полную информацию о наших аккредитациях, лицензиях и сертификатах.

НАШИ КЛИЕНТЫ
И ПАРТНЕРЫ

Мы гордимся тем, что сотрудничаем с ведущими компаниями и организациями различных отраслей и сфер деятельности. Наши клиенты и партнеры доверяют нам свои самые сложные и ответственные задачи по экспертизе и оценке имущества, бизнеса, инвестиций и рисков
1
6
sovkom
rfb
псб
4
uralsib
akbars
kreml
2839776
gud
Hoff-3

Получите бесплатную консультацию
от наших юристов

Наши профессионалы и юристы окажут вам квалифицированную помощь и подскажут оптимальное решение для вашей ситуации. Мы гарантируем вам конфиденциальность, честность и высокое качество наших услуг.
Ваше Ф.И.О : *
Контактный телефон : *
Нажимая кнопку “Оставить заявку” вы соглашаетесь с нашей
Политикой конфиденциальности