Адреса наших офисов
Москва, ул. Крутицкий Вал,
д. 28, этаж 3, 350 метров от метро Пролетарская. Схема проезда
Работа нашего офиса:
ПН.-ПТ. 10:00-19:00
СБ. ПО ЗАПИСИ
Проложить маршрут
Люберцы, ул. 3-е почтовое отделение,
д. 54а, цокольный этаж, офис НЭО Бюро Схема проезда
Работа нашего офиса:
ПН.-ПТ. 10:00-19:00
СБ. ПО ЗАПИСИ
Проложить маршрут
ПН.-ПТ. 10:00-19:00 / СБ. ПО ЗАПИСИ

Оценка офисной недвижимости

  • Срок выполнения: От 3х дней
  • Цена услуги: От 2 500 руб
Заказать услугу онлайн

Мы Оказываем услуги
ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ

ДЛЯ
СУДА
Оценка офисной недвижимости - заказать по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО
ДЛЯ НОТАРИУСА
НАСЛЕДСТВА
Оценка офисной недвижимости - заказать по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО
ДЛЯ СНЯТИЯ С
БАЛАНСА ОРГАНИЗАЦИЙ
Оценка офисной недвижимости - заказать по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО
Оценка офисной недвижимости - заказать по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО
Оценка офисной недвижимости - заказать по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО ДЛЯ
БАНКА
Оценка офисной недвижимости - заказать по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО ДЛЯ
ПРОДАЖИ
Оценка офисной недвижимости - заказать по выгодной цене в Москве на сайте НЭО БЮРО ПРИ ДТП И
ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ

ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ
УСЛУГИ

Процесс оказания услуги
01
этап
Онлайн-Заявка
на Оценку
Начните процесс, заполнив простую онлайн-заявку на нашем сайте, предоставив основную информацию о требуемой оценке.
Оставить онлайн заявку
02
этап
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА
После обсуждения и уточнения всех условий проведения оценки, заключается официальный договор, гарантирующий прозрачность и соблюдение обязательств
03
этап
Выезд Эксперта
на Объект
Наши квалифицированные эксперты отправятся на объект для осмотра и сбора необходимых данных, гарантируя точность и полноту оценки.
04
этап
Подготовка Оценочного
Отчета
На основе собранных данных и анализа составляется подробный оценочный отчет, который включает в себя все необходимые технические и финансовые аспекты.
05
этап
Предоставление
Результатов Заказчику
Заключительный этап - мы предоставляем вам подробный отчет о выполненной оценке, готовый к использованию в банковских операциях, юридических процессах или других сферах деятельности.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ
ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ
В WHATSAPP

Или оставьте заявку через форму

Общение с нами легко и удобно через WhatsApp или с помощью нашей простой формы обратной связи. Мы готовы ответить на все ваши вопросы, предоставить дополнительную информацию и помочь в начале нашего взаимовыгодного сотрудничества.

+7 (495) 120-01-16 info@neoburo.ru
НАПИШИТЕ НАМ
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСЛУГАМ
Мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей в течении рабочего дня и ответим на все Ваши вопросы.
Ваше Ф.И.О : *
Контактный телефон : *
Текст Вашего сообщения : *
Оставляя сообщение, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

«НЭО Бюро» предлагает услуги оценки офисной недвижимости. Работаем в Москве, а также МО. В штате компании опытные эксперты. Это гарантирует учет всех факторов, точность расчетов.

Для чего нужно проведение оценки

Процедура может проводиться по разным причинам:

  • Покупка или продажа офисного здания. Владельцы могут заказывать оценку недвижимости, чтобы определить текущую рыночную стоимость своего имущества, если они хотят продать ее или купить новую.

  • Ипотека. Когда компании или частные лица находятся в поиске финансирования для покупки офисной недвижимости, оценка может быть необходима для подтверждения стоимости объекта, определения размера кредита.

  • Налоги. Муниципалитеты и налоговые органы могут использовать оценку недвижимости для определения налоговой базы налогообложения, такой как налог на имущество.

  • Аренда. Экспертная оценка может помочь арендодателю определить рыночную стоимость аренды, которую можно получить от арендатора.

  • Судебные процессы. Операция по оцениванию может быть необходима в судебных процессах, связанных с наследственными делами, разводами или имущественными спорами.

  • Управление имуществом. Владельцы могут использовать оценку для управления своими активами, например, для определения цены аренды, для принятия решения о продаже или покупке других объектов.

Оценка офисной недвижимости позволяет определить рыночную стоимость объекта, что может быть важно для принятия финансовых решений.

Необходимые документы

Для проведения оценки офисной недвижимости необходимо предоставить доступ независимому эксперту к следующим документам:

  • На право собственности. Это свидетельства о праве собственности, договоры купли-продажи, свидетельства о наследстве, другие документы, подтверждающие право собственности на офисное помещение.

  • Планы помещений. Это планы и чертежи помещений, показывающие размеры, расположение и структуру помещений.

  • На строительство, ремонт. Это документы, связанные с процессом строительства и ремонта, включая сметы, акты выполненных работ, лицензии, разрешения на строительство, другую документацию.

  • На налоги и сборы. Это документы, связанные с налогами и сборами на офисное помещение, такие как налог на имущество, налог на землю, а также документы, связанные с коммунальными услугами и другими платежами.

  • На аренду. Это договоры и соглашения об аренде, а также документы, связанные с оплатой и условиями аренды, если офисное помещение сдаётся в аренду.

  • Иные. Это другие документы, которые могут оказаться полезными. В их числе договоры с подрядчиками, документы по страхованию и т.д.

Эксперты, проводящие оценочную экспертизу, могут запросить дополнительные документы в зависимости от конкретной ситуации и особенностей объекта недвижимости.

Заказать оценку офисной недвижимости

С каждым клиентом заключается договор. По результатам оценочных операций составляется отчет. В нем отражаются все сведения. Вы можете связаться с менеджерами компании по номеру 8 (495) 120-0116, отправить заявку через специальную форму на сайте. Также запрос можно отправить на адрес электронной почты: info@neoburo.ru.

На нашем сайте Вы можете узнать о других вариантах рыночной оценки объектов недвижимости.

Наши Документы
и Сертификаты

Мы ценим ваше доверие и стремимся к абсолютной прозрачности. В разделе "Лицензии и документы" вы найдете полную информацию о наших аккредитациях, лицензиях и сертификатах.

НАШИ КЛИЕНТЫ
И ПАРТНЕРЫ

Мы гордимся тем, что сотрудничаем с ведущими компаниями и организациями различных отраслей и сфер деятельности. Наши клиенты и партнеры доверяют нам свои самые сложные и ответственные задачи по экспертизе и оценке имущества, бизнеса, инвестиций и рисков
1
6
sovkom
rfb
псб
4
uralsib
akbars
kreml
2839776
gud
Hoff-3

Получите бесплатную консультацию
от наших юристов

Наши профессионалы и юристы окажут вам квалифицированную помощь и подскажут оптимальное решение для вашей ситуации. Мы гарантируем вам конфиденциальность, честность и высокое качество наших услуг.
Ваше Ф.И.О : *
Контактный телефон : *
Нажимая кнопку “Оставить заявку” вы соглашаетесь с нашей
Политикой конфиденциальности