Независимое Экспертно-Оценочное Бюро
ул. Кирова, 20А Люберцы,
ул. Генерала Кузнецова, 12 Москва,
+7 495 120-0116, +7 495 374-8643, info@neoburo.ru

Личный кабинет для партнеров

Оценка и экспертиза
Юридическая поддержка
Нормативные документы
Партнерство
Контакты



Наши статьи Наши реквизиты Наши новости Наши документы Ваши вопросы
Назад
Вопрос на тему: Не могу вернуть телефон по гарантии, помогите!
Добрый день!
Мой телефон Oukitel k10000 pro на гарантии и ломался три раза с одинаковыми симптомами - телефон переставал заряжаться и работал только на зарядке, а при снятии с зарядки через некоторое время выключался и переставал включаться вообще. На третий раз мое терпение лопнуло, я не стал ремонтировать телефон и решил возвратить телефон обратно в магазин и вернуть обратно свои деньги. Написал претензию и вручил директору, приложив все необходимые документы включая акты о ремонте, где четко было видно, что дефект повторялся один и тот же. Вчера мне позвонили из магазина и сообщили, что после экспертизы в сертифицированном сервисе было установлено, что от батареи питания отходит патчик, на телефоне есть повреждения и что патчик мог отойти только от сильного удара, хотя я не ронял телефон. Да на рамке экрана телефона есть царапины, но все они были получены в результате обычного повседневного использования и существенных повреждений нет - нет ни трещин, ни больших сколов, только царапины на корусе, и то потому что телефон носился в сумке с ключами и другими металлическими предметами повседневного быта. Телефон от самого начала использования не вынимался из толстого силиконового чехла и использовался аккуратно, на экране до сих пор еще заводская пленка. В Первом акте никаких пометок о царапинах нет, во втором акте указано, что на корпусе присутствуют царапины и потертости, однако же второй ремонт все равно был признан гарантийным случаем и аппарат починили по гарантии. При этом мастер при сдаче телефона объяснил, что у этих моделей это систематическая болезнь - патчик отваливается от любого чиха!
Продавец утверждает, что так как патчик мог отвалиться ТОЛЬКО от удара и никакие деньги возвращать не намерен - в понедельник мне выдадут отказ по моей претензии, составленных их юристами.
Помогите пожалуйста понять стоит ли продолжать заниматься возвратом денег за сломанное устройство или это не стоит потраченных денег и нервов? Стоимость аппарата 12500 рублей.
Посоветуйте пожалуйста, как квалифицированно доказать, что это не я поломал телефон, а скорее всего дело в заводском браке и нерадивом ремонте, после которого проблема повторялась 3 раза!
Заранее спасибо. Очень жду вашей помощи!
Ответ: Здравствуйте, Вячеслав Дмитриевич. К сожалению, в вашем случае практически невозможно доказать, в результате чего именно отошел патчик. Дело в том, что вы использовали телефон какое-то время, к тому же несколько раз ремонтировали его (как мы понимаем и по гарантии - в сервисе продавца, и где-то в стороннем сервисе). Продавцы в таких случаях определяют дефект - как эксплуатационный (полученный либо в результате использования клиентом, либо в результате разбора корпуса телефона в процессе ремонта сторонним специалистом).
Администратор

Оценка и экспертиза
Юридическая поддержка
Нормативные документы
Партнерство
Контакты


Статьи


Отвечаем на вопросы наших клиентов:
Задать вопрос

Новости компании:
29.05.2017
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что с июня 2017 года наша компания работает по новому графику. Мы увеличиваем рабочий день нашего офиса, чтобы вам было удобнее пользоваться нашими услугами. Теперь работаем так:С понедельника по пятницу:09:00-20:00 (перерыв на обед 13:00-14:00)В субботу и воскресение офис не работает, но вы можете оставлять ваши заявки нам на автоответчик или через сайт с помощью формы заказа и эл. почты info@neoburo.ru

13.01.2017
Ну вот праздники прошли и мы снова приступаем к работе. Вперед к мировому господству!)

15.03.2016
Теперь вы можете использовать весь функционал сайта НЭО Бюро со своих гаджетов! Стала доступна мобильная версия!

Независимое Экспертно-Оценочное Бюро - это команда опытных оценщиков и экспертов, которые на протяжении 13 лет оказывают широкий спектр услуг.

НЭО-Бюро обладает всеми необходимыми лицензионными и разрешительными документами, является партнером и участником ведущих организаций в оценочной, банковской, правовой, страховой и других сфер деятельности.


Ваше имя:

Комментарий:

Телефон:
E-mail:
Введите число 3680 ->

Политика конфиденциальности



Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты на данном сайте, а также прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.


Гражданин, принимая настоящее соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Согласие может быть отозвано в любой момент путем направления электронного письма на адрес, указанный на странице "Контакты" нашего сайта.