Независимое Экспертно-Оценочное Бюро
ул. Кирова, 20А Люберцы,
ул. Генерала Кузнецова, 12 Москва,
+7 495 120-0116, +7 495 374-8643, info@neoburo.ru

Личный кабинет для партнеров

Оценка и экспертиза
Юридическая поддержка
Нормативные документы
Партнерство
Контакты



Наши статьи Наши реквизиты Наши новости Наши документы Ваши вопросы

Оценка офисов




Оценка офиса (офисного помещения)


Профессиональная оценка офисной недвижимости. Бесплатная консультация, опытные специалисты, адекватные цены и сроки, надежный результат!

Качественно проведенная оценка офисной недвижимости дает возможность реально оценить ситуацию с дальнейшими возможностями по осуществлению коммерческих операций с этими площадями. 


Стоимость оценки коммерческой недвижимости


Объект оценкиЕдиница измеренияСтоимость, руб.
Земля 1 объектот 14 000
Помещение 1 объект от 15 000
Здание 1 объект от 19 000
Арендная ставка 1 объект от 14 000



Сообщаем, что с 1 апреля 2018 года подписывать отчеты по определению рыночной стоимости недвижимости имеют право только специалисты, имеющие квалификационные аттестаты по оценке. Наша компания имеет все разрешительные
документы на осуществление оценочной деятельности:


                        



Факторы, влияющие на стоимость офиса:



  • Наличие охраны;
  • Стоянка, подъезд к зданию, транспортная доступность;
  • Год постройки здания, его техническое состояние;
  • Планировка, возможность ее изменения;
  • Состояние помещений, наличие капитального/косметического ремонта, состояние коммуникаций.



Оценка офиса может проводиться в следующих целях:
  • определение платежеспособности и финансового положения компании при привлечении кредита;
  • для постановки на баланс;
  • при имущественных спорах;
  • при внесении оцениваемого помещения в уставный капитал;
  • для расчета суммы договора страхования;
  • для определения арендной платы;
  • в целях налогообложения.
Для того чтобы заказать оценку офиса, необходимо предоставить следующие документы:

Правоустанавливающие Договор аренды, свидетельство о праве собственности
Технические из БТИ Экспликация, выписка из техпаспорта, план и т.д.
Данные об обременениях Договоры залога, аренды/субаренды, другие ограничения использования объекта
Документы на земельный участок Свидетельство о собственности, договор аренды


При наличии дополнительных документов – данных об арендных платежах, балансовой стоимости, сметы реконструкций, благоустройства, ремонта, квитанций из коммунальных служб и т.д., необходимо предоставить их в оценочную компанию для более точной оценки стоимости имущества.

Оценка офисных помещений имеет следующие отличительные особенности, которые напрямую влияют на порядок оценки:
  • местоположение офиса играет главную роль при определении стоимости – вся офисная недвижимость, как правило, сосредоточена в черте города, в района с хорошей транспортной доступностью;
  • основной показатель стоимости офиса – его доходность;
  • состояние офиса и здания, качество ремонта, наличие дополнительных сервисов и развитой инфраструктуры в здании значительно повышают стоимость офиса, т.к. стоимость аренды в таких случаях возрастает.
Порядок проведения оценки стоимости офисного помещения:



  • получение комплекта документов для оценки;
  • проведение предварительного анализа;
  • выезд на объект;
  • проведение оценки с использованием сравнительного, затратного, доходного подходов;
  • подготовка отчета об оценке.




Оценка офиса позволяет рассмотреть реальность затрат на его содержание и получить объективную картину для дальнейшего развития бизнеса. При анализе таких объектов необходим разносторонний подход и определение массы параметров, позволяющих получить полную картину.

Классификация офисной недвижимости:



Класс А

Новейшие офисные здания с отличным геоположением, спроектированные и возведенные по новейшим технологиям строительства и отделочных работ. Системы обеспечения всеми необходимыми ресурсами в таких комплексах полностью автоматизированы. Для арендаторов помещений в бизнес-центрах этого класса предоставляются прекрасные условия: новейшая офисная техника, комфортабельная мебель, безлимитный интернет, wifi, ip-телефония, помещения для конференций, комнаты отдыха и многое другое. Подобные комплексы обычно имеют собственные службы охраны, свой административный и обслуживающий персонал, автостоянки с персональными машиноместами. В Москве здания класса A не всегда отвечали самым высоким стандартам, однако эта ситуация существенно поменялась в последние 10 - 15 лет. Арендаторами в таких деловых центрах, как правило, являются зарубежные или большие российские компании, осуществляющие свою деятельность на международном уровне. В зависимости от индивидуальных особенностей здания класса A можно подразделить на классы A1, A2 и A3.

Класс В

Здания класса B имеют схожие параметры с бизнес-центрами класса А, но менее статусные, а в их сервисном обслуживании есть определенные ограничения. Обычно это объекты недвижимости класса А после нескольких лет использования или офисные комплексы, уступающие по каким-либо показателям классу А, но по-прежнему комфортабельные и подходящие для представителей зарубежного и крупного российского бизнеса. Старинные московские здания после реконструкции и переоборудования также можно отнести к классу В. В них часто располагаются отделения банков, литературные издательства или посольства различных государств. Сейчас большие компании предпочитают разделять свои офисы в зависимости от выполняемых функций: комплексы класса А арендуют для топ-менеджеров организации (представительская функция), а в офисах В класса, с меньшей арендной платой - остальной рабочий персонал.

Класс С

Здания, схожие по своим параметрам с объектами класса В, но не так удачно расположенные относительно транспортных линий и уступающие в количестве, либо в качестве услуг (ограниченное число парковочных мест, отсутствие комнат отдыха, переговорных залов и т.д.). Таким образом под класс С попадают все офисы, которые не отвечают требованиям к вышестоящему классу хотя бы по одному параметру.

Класс D

Устаревшие здания с недостаточной оснащенностью или полным отсутствием системы коммуникаций. Стоит отметить, что к этому классу относится основная масса российских офисных зданий. В своей основе, это нежилые помещения администраций, НИИ, возведенные более десяти лет назад, отремонтированные и переоборудованные под офисы. Эти здания обычно имеют довольно представительный внешний вид и предлагают арендаторам некоторое сервисное обслуживание. Доходы от арендных платежей часто перенаправляются на ремонт и закупку нового оборудования, с целью повысить класс здания и привлечь новых арендаторов.

Класс Е

Это помещения в жилых и нежилых зданиях, переделанные под офисы (незаселенные квартиры, подвалы, дет.сады и т.д.). Для таких зданий характерен более или менее качественный ремонт, устаревшие системы коммуникаций, некоторое сервисное обслуживание (наличие общей парковки, столовой и т.д.). В случае хорошего геоположения эти комплексы способны конкурировать со зданиями классов D и C.

Класс F

Свободные помещения, расположенные обычно на первых этажах или в подвалах недавно построенных или требующих ремонта жилых и нежилых строений. Подобные помещения часто не имеют отделки внутри, а также не оборудованы. Класс F, в свою очередь, можно разделить на F1 и F2, в зависимости от присутствия отдельного входа в помещение.

Профессиональная оценка офисной недвижимости. Бесплатная консультация, опытные специалисты, адекватные цены и сроки, надежный результат!





Оценка и экспертиза
Юридическая поддержка
Нормативные документы
Партнерство
Контакты


Статьи


Отвечаем на вопросы наших клиентов:
Задать вопрос

Новости компании:
29.05.2017
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что с июня 2017 года наша компания работает по новому графику. Мы увеличиваем рабочий день нашего офиса, чтобы вам было удобнее пользоваться нашими услугами. Теперь работаем так:С понедельника по пятницу:09:00-20:00 (перерыв на обед 13:00-14:00)В субботу и воскресение офис не работает, но вы можете оставлять ваши заявки нам на автоответчик или через сайт с помощью формы заказа и эл. почты info@neoburo.ru

13.01.2017
Ну вот праздники прошли и мы снова приступаем к работе. Вперед к мировому господству!)

15.03.2016
Теперь вы можете использовать весь функционал сайта НЭО Бюро со своих гаджетов! Стала доступна мобильная версия!

Независимое Экспертно-Оценочное Бюро - это команда опытных оценщиков и экспертов, которые на протяжении 13 лет оказывают широкий спектр услуг.

НЭО-Бюро обладает всеми необходимыми лицензионными и разрешительными документами, является партнером и участником ведущих организаций в оценочной, банковской, правовой, страховой и других сфер деятельности.


Ваше имя:

Комментарий:

Телефон:
E-mail:
Введите число 5823 ->

Политика конфиденциальности



Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты на данном сайте, а также прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.


Гражданин, принимая настоящее соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Согласие может быть отозвано в любой момент путем направления электронного письма на адрес, указанный на странице "Контакты" нашего сайта.